Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Операция «Мутанты» / Acción mutante (1993)


Название: Операция «Мутанты»
Оригинальное название: Acción mutante
Год выпуска: 1993
Жанр: фантастика, триллер, комедия, криминал
Режиссер: Алекс Де Ла Иглесиа / Alex De La Iglesia
В ролях: Антонио Ресинес / Antonio Resines,
Алекс Ангуло / Alex Angulo,
Фернандо Гиллен / Fernando Guillen,
Фредерик Федер / Frederique Feder,
Карра Элехальде / Karra Elejalde

Описание: 2012 год. Миром правят богатые и красивые. Уродливые повстанцы борются против диктаторского режима. В калейдоскопе увлекательных и смешных событий успевает родиться и неожиданная любовь…

Страна: Испания, Франция
Продолжительность: 1:30:40
Перевод: Любительский (одноголосый)

Вомбат70

Вот это кино! Не ожидал!

Эту картину можно порекомендовать только любителям очень-очень черного юмора, да и вообще всего необычного и вычурного. Просто гениальный фарс, испанцы вдоволь постебались над политическими, сексуальными, да и просто нравственными аспектами окружающего общества.

 Пересказывать содержание безполезно. Недалекое будущее, Земля-корабль-загадочная планета и удивительные персонажи, настолько удивительные, что просто «слов нет». Короче, смотреть надо. Я-посмотрел.
Оценка:  10 из 10



cfor

Гротесковая пародия эпохи вырождения

Пожалуй, можно сказать, что пародия как жанр труднее комедии. Потому что внутренне она всегда серьёзна. В пародии, кроме того, ничто не равняется самому себе, а обозначает ещё что-нибудь. При этом пародия порождается, как правило, чувством пресыщения, — точнее, чувством тошноты от пресыщения, — чувством тяжёлого отравления ума, попавшего на чужой пир. Поэтому пародия всегда и немножко зла.

Столь «тяжёлый» характер, врождённое противоречие пародии, зачастую воспринимается зрителем как недостаток, как уродство, — особенно, если у зрителя нет «ключа» для расшифровки саркастического кода, инструмента для отделения собственно смешного от скорлупы, от упаковки принципиально свободных и порою весьма сложных ассоциаций автора.

Но даже если такой ключ у зрителя есть, ему ещё должно быть смешно то же самое и так же, как и автору. Зритель должен испытывать ту же лёгкую интеллектуальную тошноту, от которой и хочется освободиться через высказывание, через чувство встреченного сострадания. — И здесь пародия теряет ещё одну часть понимания, ещё один класс зрителей.

Таким образом, большинству зрителей пародия кажется либо абракадаброй, либо оскорблением. Оставшемуся же с пародией меньшинству, она приносит настоящее удовольствие. Здесь можно вспомнить судьбу «Ревизора», «Дон Кихота» или «Улисса».

Фильм «Операция мутанты» — это пародия. Яркая и умная, — особенно для тех, кого не раздражает и не утомляет гротеск. Пародируются клише «вестернов», «космических приключений», «гангстерских саг». Там и здесь воссоздаётся эта особая, легкомысленная, по-детски простая атмосфера комикса. Но всё это лишь служебные, вспомогательные «фантики» для некоего философского послания автора.

Наверное, каждый творческий человек хотя бы раз чувствовал себя уродом, — ненормальным среди нормальных. Может быть, об этих-то мутантах и снят фильм. Ведь если всмотреться, в ненормальности творческих людей тоже есть оттенки: кого-то интересует только его «Я»; кто-то настолько выше и сильнее других, что не замечает, насколько он груб; кто-то просто не в состоянии что-нибудь сделать без помощи искусственных средств; кого-то интересуют только деньги. — Можно допустить, что автор видит немало таких вот «творческих уродов» среди режиссёров, давно и безнаказанно «терроризирующих» мир нормальных людей своим творческим эгоизмом.

Мир вырождается, это ясно, — по крайней мере, режиссёру. Но ведь ясно и то, что в вырождении зерно будущего и неизбежного обновления уже содержится. В чём оно, где, кто к нему ближе? — Символический ответ в конце фильма звучит классически.






prouste

Спишем многое на издержки полнометражного дебюта. Страсть режиссера к эклектике, всему яркому и пестрому, которая лишь отчасти может быть оправдана испанским темпераментом. Ну и продюсером с запоминающейся фамилией Альмодовар.


По существу картина неоправданно фрикативна, бессодержательная и сводится к нехитрым зарисовкам на тему похождения мудаков. Испанец отдал щедрую дань картинам Жене, в первую очередь, «Деликатесам», ну и, конечно, «Городу потерянных детей».


У француза визуальные фантазии пояснений, интересней и воплощены на ином техническом уровне нежели у разбрызгивающего клюквой испанца. Эстетика Терри Гиллаима тоже приветствуется в фильме, но все же лучше смотреть оригиналы.


Видна изобретательность в мелочах режиссера, но ужасные цветовые решения, навязшие от частого употребления фрики в дымящихся канализационных стоках, право, чересчур.
Если избегать ретроспективного взгляда на творчество Иглесиаса, то надо по итогам фильма отметить, что режиссер мог как перерасти во что-то большее, так и увязнуть в малоприятном трэше. Испанец, по счастью, выбрал первое.
4 из 10







Bibiana Fernández


Бибиáна Мануэ́ла Фернáндес Чи́ка (исп. Bibiana Manuela Fernández Chica), артистический псевдоним — Биби Андерсен (исп. Bibi Ándersen; 13 февраля 1954, Танжер, Международная зона Танжер) — испанская актриса и певица. Избрала псевдоним в честь знаменитой шведской киноактрисы Биби Андерсон.

https://www.kinopoisk.ru/name/90453/

https://www.imdb.com/name/nm0026097/

https://ru.wikipedia.org/wiki

 

Биография

Урожденный Мануэль Фернандес (исп. Manuel Fernández), в зрелом возрасте изменил пол (хирургическая коррекция пола и гормональная терапия). В 1970-х годах Биби Андерсен выступала на телевидении, известность ей принесла роль в нашумевшем фильме Висенте Аранды «Смена пола» (1976). В 1980-х годах стали хитами её песни Call me Lady Champagne (1980) и Sálvame (1980). С этого времени активно снималась у Педро Альмодовара и других известных испанских режиссёров (Пилар Миро, Фернандо Труэбы, Гонсало Суареса, Алекса де ла Иглесии). Ведёт передачи на телевидении и по радио.

 

Избранная фильмография


Frédérique Feder





Rossy de Palma



Рóсси де Пáльма (исп. Rossy de Palma, полное имя Рóза Элéна Гарси́я Эчáве (исп. Rosa Elena García Echave), род. 16 сентября 1964, Пальма-де-Мальорка, Испания) — испанская актриса.

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://www.kinopoisk.ru/name/28525/

https://www.imdb.com/name/nm0658041/




Росси де Пальма родилась в Пальме-де-Мальорка на Балеарских островах. Начинала как певица и танцовщица в музыкальной группе «Peor Imposible», прежде чем её обнаружил Педро Альмодовар в одном из мадридских кафе в 1986 году. Год спустя она сыграла репортёршу Росси фон Донну в его фильме «Закон желания», а настоящая популярность к ней пришла в 1988 году после роли Марисы в чёрной комедии «Женщины на грани нервного срыва». Вскоре Росси де Пальма, нарушив законы красоты, стала моделью и музой для дизайнеров Жана-Поля Готье, Тьерри Мюглера и Сибиллы.



Её знаковый статус в мире моды ещё больше укрепился после роли в сатирической комедии Роберта Олтмана «Высокая мода». Росси де Пальма дважды становилась номинанткой на премию «Гойя» за роли в фильмах «Кика» (1993) и «Цветок моей тайны» (1995). В 1998 году актриса была удостоена специального приза на кинофестивале в Локарно за роль актрисы-неудачницы во французском фильме «Вне игры».


В 2007 году Росси де Пальма запустила собственную парфюмерную линию под маркой французской компании «État Libre d’Orange». В настоящее время актриса проживает в Испании с дочерью и сыном.

В 2015 году приняла участие в Каннском кинофестивале в качестве члена жюри основного конкурса



стр 1  стр 2  стр 3



Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz