Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нимфоманка: Часть 1-2 / Nymphomaniac: Vol. I-II (2013)

 

Название: Нимфоманка: Часть 1-2
Оригинальное название: Nymphomaniac: Vol. I-II
Год выхода: 2013
Жанр: драма, эротика
Режиссер: Ларс фон Триер
Сценарий: Ларс фон Триер
В ролях: Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард, Уиллем Дефо, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Ума Турман, Миа Гот, Табеа Тарбьят, Таня Карлин, Софи Кеннеди Кларк, Йенс Альбинус, Николас Бро, Фелисити Гилберт, Конни Нильсен, Inga Behring , Katharina Rübertus   Saskia Reeves    

О фильме:
История эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и
находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.





Страна: Дания, Германия, Франция, Бельгия
Продолжительность: 02:28:04 + 02:58:12
Продолжительность: 01:52:41 + 01:58:43

Перевод: Любительский (многоголосый закадровый) [HamsterStudio]
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Сербин






  • Николь Кидман должна была играть роль миссис Эйч, однако она выбыла из проекта из-за несовпадения рабочих графиков.
  • Шайа ЛаБаф подтвердил в интервью новостной программе MTV, что он будет участвовать в немоделируемых половых отношениях в фильме.
  • «Нимфоманка» — заключительная часть «трилогии депрессии», также включающей фильмы «Антихрист» (2009) и «Меланхолия» (2011).
  • Лиам Хемсворт отказался от роли Джерома.
  • Для получения роли в фильме Шайю ЛаБафа попросили прислать фотографию его пениса. Он впоследствии решил отправить личные записи с постельными сценами его и его подруги, чтобы убедить Ларса фон Триера взять его на роль.
  • Основные съемки проходили между 28 августа и 9 ноября 2012 года в Кельне и Хильден, Германия, и в Бельгии.
  • В Дании была выпущена полная пятичасовая версия фильма.
 


  • По сюжету действие фильма разворачивается в Англии, но в квартире Джо европейские электрические розетки на стенах. Точно такие же розетки можно заметить в больничной палате, куда она приходит навестить своего отца.
  • В немецком поезде, где две девушки подцепляют незнакомцев, контролер носит униформу британских железных дорог 1970-х годов.





Tristo

Неожиданная исповедь

Первая часть провокационной дилогии от одного из самых завзятых провокаторов кинематографистов Ларса фон Триера до сих пор рождает во мне противоречивые чувства. С одной стороны у меня только восхищённые чувства, которые предвосхищают даже те, которые я получил от великолепия артхауса с Джонни Деппом «Развратник». С другой стороны есть откровенность, которая не то, чтобы граничит с порно, а скорее олицетворяет его, чего никак нельзя свести с массовым кино, если только вы не Тинто Брасс. Попробую выложить полученные эмоции от фильма в рецензии без обиняков.



итак, начальная сторона картины «Нифмоманка: Часть 1». Это действительно достижение авторского кино. Полемика, диалоги, высказывания, выражения — всё уходит на второй план только из-за того, что люди общаются или же высказывают свои мысли абсолютно простым языком, не замахиваясь на фразиологизмы, достойные войти в обиход общения.



Идёт рассказ о жизни женщины, которая ещё с малых лет поняла, что сексуальное удовлетворение — это её кредо. Она не пытается с этим бороться, она только ищет возможности ещё больше раскрыться в этом плане. На первом плане, вроде как, сама повествовательница от лица Шарлотты Генсбур, которая заявляет о себе: «Я плохой человек!». Заявляет тому, кто забрал её из грязной лужи и уложил в чистую постель (её собеседником выступает Стеллан Скарсгард).





Прерывая её исповедь, он изредка вставляет реплики, пытаясь высказать собеседнице, что она не плохой человек, а лишь та, кто страдает своей психологической болезнью, оправдывая каждый её поступок. Что же, в споре рождается истина.


 
Эта аура фильм смотрится просто шикарно. Настолько чистый и откровенный диалог, где наконец-то человек может высказаться, рассказать, что его гложет. Согласитесь, что это не так часто происходит, ведь чаще всего свои искренние чувства мы прячем в себе, считая их зачастую пошлыми, слишком откровенными и даже для самих себя чуть ли не мерзкими.


Но не говорит ли в образе молодой Джо (Стэйси Мартин) режиссёр и сценарист картины Ларс фон Триер от лица нас самих? Может он слишком высоко взял, но всё-таки? Откровенная исповедь от лица главной героини не может не взять за живое, поэтому фильм может сковать, но смотришь его заворожённым.


К тому же этому способствует операторская работа. Вот где лично я получил эстетическое удовольствие, вот где нет канонизированных параметров съёмки, а где есть свободолюбивое движение, настолько близкое к реальности, что сам себя ощущаещь бесшумной тенью, следующей за приключениями Джо.


 
Второй ракурс картины — это её неприятность при лицезрении совокуплений. Не могу сказать, что в нынешнее время это столь противоречиво, но гармонии нет, скорее возникает отталкивающий эффект и отсутствие возбуждения.


Конечно понятно, что это авторское кино и поэтому ожидать изощрённости не стоит, но Ларс фон Триер будто сам относится с некоторой предвзятостью, если не сказать ненавистью к этой физиологической потребности человечества.



Да уж, он точно не Тинто Брасс, восхищающийся извиваниями женского тела, Ларсу фон Триеру гораздо ближе провокация, где не сексапильное тело становится местом для экспериментов, которое она сама предоставила. Честно говоря, никому такого не желаю, ведь и психология и физиология страдают донельзя, на это тоже стоит обратить внимание.



Ложь или правда? Этот вопрос можно задать Ларсу фон Триеру. Только вот вряд ли ответить, а скорее лишь криво усмехнётся. Шедевр или порнуха? Ответ будет таков же. Смотреть или нет эту картину — дело Ваше, но единственное, что могу утверждать — эта лента надолго останется в памяти, а сформулировать отчётливое отношение к ней будет достаточно сложно.


Лично я ставлю высшую оценку, как ни странно — эта картина может стать поворотной в авторском кино, либо же эпитафией половым органам, если это не касается порно. Фильм оставляет вопросы, а ответы Вы найдёте сами в себе.
10 из 10



 



murpher

Безусловно важный в истории кино фильм

Негатив по отношению к этому фильму, на мой взгляд, вызванный большим количеством откровенных сцен, не оправдывает себя. Тематика фильма изначально предупреждает об этом.
И я ничего особого не ожидала, а зря. Этот фильм — именно то, что нужно человечеству сейчас.



Ведь человечество за процесс своей эволюции так и не научилось принимать своё разнообразие. Если ты другой — ты изгой, так ведь?








А в этом фильме Селигман, представляющий собой зрителя, выдающий типичные человеческие реакции и, в то же время, с таким спокойствием и толерантностью выслушивающий историю Джо, пытается на пару с ней открыть нам глаза.


Не защитить, не надавить на жалость (в отличие от героя МакКуиновского «Стыда»), не оскорбить, а просто рассказать нам, ограниченной в том, что касается понимания других, современной публике, о том, что есть нимфомания.



Ясень. Дерево, отличающееся от других. О нём в этой истории не раз рассказывает отец главной героини. У всех деревьев есть листья, но когда опять же все деревья сбрасывают их, у ясеня остаются «почки». И поэтому, все деревья над ним смеются.



Так же и нимфоманка. Все люди занимаются сексом, и это естественно. Но поскольку у нимфоманки это не так, как у других, это зависимость, оставляющая на ней след, люди не понимают её.
Этот фильм — энциклопедия. Второй том обещает быть более шокирующим, но не менее наполненным смысла.
9 из 10






rosaliarub

Если у тебя есть крылья, почему бы не летать?

Хотелось бы заметить, что Ларса фон Триера я полюбила сразу же после первого просмотра его фильма. Как бы странно ни было, но им стал именно «Нимфоманка: Часть 1». Непосредственно я испытываю неподдельное понимание режиссера как человека и безмерное уважение за проделанный им труд, потому что это поистине сложно — собрать все «нужные» мысли в голове воедино и вдохнуть в них жизнь.


 


Атмосфера поддерживается на протяжении всей картины. Актеры передали чувства и переживания своих героев просто отлично, хотя, на первый взгляд, может показаться, что Стейси Мартин находится в космосе и тщательно скрывает свои эмоции, смею уверить, что это не так. Стеллан Скарсгард у меня всегда будет ассоциироваться со старым жестким пиратом, у которого спрятано горячее сердце под копной его бороды.



Роль слушателя ему, безусловно, подходит, а главное, ему даны знания, которыми он делится на протяжении всего фильма со зрителем: рыбалка, музыка, чувства, числа. Так же из фильма можно узнать, что у ясеня черные почки.



Например, лично для меня, было радостью узнавать из фильма о таких разных вещах, неосознанно запоминая их. Еще стоит заострить внимание на героине Умы Турман — Mrs. H, потому что она передала переживания оскорбленной женщины на 10 баллов из 10.


Что можно сказать по поводу работы Мануэля Альберто Кларо? Говорить, что фильм снят банально и скучно — это назвать белое черным. Лично для меня всегда остается в приоритете не только смотреть фильм, но и понимать его без слов.


Я считаю, что эту картину можно смело смотреть с выключенным звуком, то бишь снят он более, чем отлично. Различные дополнения фотографиями, текстом и небольшими видео-вставками этого творения только лишь подчеркивают незаурядность, шарм и собственный стиль Ларса.



По поводу сценария: аплодирую стоя! Весь фильм можно разобрать на цитаты. Самое важное, что в нём нет пустых фраз, буквально каждая пропитана своим тонким смыслом, который непременно должен понять зритель. Чего стоит только постоянная связь между историями о своей «греховности» Джо и отсылками Селигмана к рыбалке и органной музыке!




Содержание фильма не хочу раскрывать, потому что, на мой взгляд, это одна из тех картин, которую каждый поймет по-своему. Собственно, у меня фильм вызывает восторг, но у более «правильного» человека она вызовет отвращение, хотя, последнее, чем можно заняться — это судить фильмы по степени своей распущенности. Искусство, оно тем и притягивает, что должно быть искренним, открытым, без цензуры.


 



Мой вывод: фильм безусловно достоин внимания каждого, потому что в нем затрагиваются важные аспекты психологии, философии и раскрытия личности с самых малых лет. Да, я могу показаться слишком настойчивой, но дело обстоит всего лишь во вкусах. Собственно, если у тебя есть крылья, почему бы не летать?
10 из 10






FrankyCostello

Новый фильм Ларса фон Триера как совокупность всех особенностей творчества выдающегося режиссера


 

Картины этого человека ждут именно те люди, которые любят умное, необычное и серьезное кино. Картины фон Триера вызывают негативную реакцию у многих людей с консервативными взглядами на жизнь. И, на мой взгляд, почти все картины этого режиссера претендуют на свое особенное место в истории кинематографа.


Когда-то фон Триер дал себе обещание менять стиль после каждых трех снятых фильмов. Если Вы посмотрите «Элемент преступления», сразу после него «Догвилль», а затем первую часть «Нимфоманки», Вы начнете сомневаться, что это все один и тот же режиссер. «нимфоманка» это финальный фильм трилогии депрессии, представленной до этого «Антихристом» и «Меланхолией».


 
Каждая трилогия в картине Ларса фон Триера выявляет одну из его характерных черт в подходе к съемке фильма. Он начал, раскрывая всем свое уникальное умение снимать необычайно красивые с художественной точки зрения кадры, хотя его картины не были на тот момент «живыми». Трилогия о женщинах, идущих против системы, установленной обществом ("Идиоты», «Рассекая волны» и «Танцующая в темноте»), показала, что Ларс очень умело манипулирует чувствами зрителей, создавая реальных персонажей. Незавершенная до сих пор (и моя любимая) американская трилогия ("Догвилль» и «Мандерлей») показала, что фон Триер умеет ломать стереотипы не только в киноязыке, но и в основном месседже своих фильмов. Теперь же пришло время трилогии о депрессиях, которая очень хорошо отображает самого режиссера, страдающего от синдрома навязчивых состояний, т. е. огромного количества различных фобий, вызывающих депрессию.


Я вспоминаю все фильмы фон Триера не просто так, а потому, что считаю, что в «Нимфоманке» он воспользовался всеми своими уникальные возможностями. Красота картинки, «реальность» персонажа Шарлотты Генсбур (ей хочется сопереживать) и умение пойти не просто на пустые, а на осмысленные провокации.


Уже неплохо, так. Но примерно такой же набор был и в «Рассекая волны» и «Догвилле». Тем не менее, фильм о жизни нимфоманки смотрится легко, в отличие от большинства предыдущих работ. Секретом этого является юмор. Какой бы эта история не была грустной и депрессивной, она полна триеровского юмора. Триеровского юмора, который взорвал Данию сериалом «Королевство».


Более того, как уже было написано выше, эта последняя трилогия хорошо описывает самого Ларса, и именно в «Нимфоманку» он вводит самого себя, свою жизнь, что очень важно для режиссера. Мать главной героини, раскладывающая пасьянсы на кровати, это чистый прообраз матери фон Триера.


Смерть отца и посещения его в больнице в одиночку, поскольку у мамы была боязнь врачей и больниц — тоже из жизни Ларса. Вообще если Вы прочитаете биографию режиссера, то как и у меня при просмотре будет постоянно ощущение, что где-то Вы это уже видели или слышали.


Когда такой необычный режиссер становится знаменитым, ему становится легче заманивать знаменитых актеров в свои картины. Из всех работ фон Триера у «Нимфоманки» самый сильный каст. Отмечать можно всех актеров, но больше всего Стейси Мартин, Шайю ЛаБафа и Уму Турман. Стейси Мартин это по-настоящему открытие.


В своем первом полнометражном фильме она прошла через такие сумасшедшие испытания, как работа с тяжелейшим в общении режиссером и обилие постельных сцен. Причем в фильме нет смоделированных на компьютере сцен сексуального характера, все реально (еще одна особенность картин Ларса). Думаю, теперь многие захотят позвать к себе эту молодую и талантливую актрису.



Ума Турман в фильме появляется лишь в одной сцене минут на 7-10. Дело лишь в том, что она просто разрывает эту сцену, а, как следствие, сцена разрывает зрителей. В общем, много писать не буду, посмотрите на это сами.


В картине не так много музыки, но уже за одну песню Rammstein я готов поставить пять с плюсом. «Fuhre mich» начинает неожиданно играть в концовке первой части, как бы не давая возможности похлопать режиссеру за его творение, т. е. намекая, то ли еще будет. Ждем продолжения этой поэтичной, умной и бесконечно веселой истории о женщине, страдающей нимфоманией.
9 из 10

 







стр 1  стр 2  стр 3  стр 4     стр 5   


Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020uCoz