Биография
Стэйси
Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже в семье французского
парикмахера Рене Мартина и англичанки Аннет Мартин. С самого детства
вместе с родителями Стэйси часто переезжала из города в город. Ещё будучи в Париже она начинала карьеру модели в агентстве «Premier Model Management».
После окончания школы вместе с родителями Стэйси уезжает жить в Лондон.
Там она поступает в университет и решает пойти на учёбу в школу
актёрского мастерства.
Карьера
Актёрский дебют Стэйси Мартин состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка». За неё в 2014 году Стэйси была номинирована на премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса», а также премию «Роберт».
Затем актриса снималась в фильмах «Зима», «Дама в очках и с ружьем в автомобиле», «Страшные сказки», «Высотка», «Детство лидера».
В сентябре 2014 года стало известно, что Стэйси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году. Съемки проходили в Мумбае (Индия) у отеля Тадж-Махал Палас. Мартин исполнила роль молодой девушки Луизы, которая приезжает в Индию со своими родителями и заселяется в шикарный отель SoBo.
Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка выживает в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями
Стэйси Мартин: «Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс»
Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила
невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Там она
играет центральную героиню Джо в молодости. «Это мой первый фильм,
сравнивать мне не с чем, но чувства меня переполняют! Честно, до сих пор
не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, -
признается Мартин. - Кастинг, потом поездка в Копенгаген, возвращение
домой. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила:
«Вы уверены, что не ошиблись?»
«Ощущение сна дополняют увиденные мной уже в завершенной версии
сцены с Шарлоттой Генсбур. Вы же понимаете, мы снимали фактически два
фильма - со мной и с ней. А теперь это части единого целого... Я же с
ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я
поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы
только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться».
На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того,
выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи - когда-то любимого певца датского
режиссера, - и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более
важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство
(впрочем, отнюдь не разительное) с Генсбур, музой Триера в трех его
последних лентах.
«Читая сценарий, я уже понимала, сколько пересудов вызовет этот
фильм. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться. Не
потому, что я мечтала о славе или как-то особенно горячо хотела работать
именно с Ларсом, - я всегда верила, что кино должно помогать людям
задавать трудные вопросы и искать на них ответы, а «Нимфоманка» именно
такой фильм. Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что
она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных
вещах».
Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в
первом, но некоторые из них шокирующе рискованные. На вопрос о том, не
боялась ли она сцен секса, актриса недоуменно пожимает плечами: ведь она
в них практически и не задействована.
«Потрясающие сексуальные сцены! Жаль, мне не пришлось принимать в
них участия, - смеется она. - Первое, что я сказала Ларсу: я не готова
заниматься сексом ради фильма. Но он тут же заверил меня, что об этом
нет и речи.
Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут,
полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело
совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было
удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума
сойти, до чего дошел прогресс».
В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические
эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в
титры («Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные
акты осуществлены профессиональными дублерами»). Мартин уверена: именно
натурализм в изображении секса - одна из самых сильных сторон картины.
«Почему мы не способны показать в кино секс таким, каким он является
на самом деле? Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс
вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему
необходимо превращать секс в гламур?
В чем тут проблема? Секс - основной
инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс
удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие
вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает
мозги младенцу? Да запросто! Главное - не показать секс».
Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде,
когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с
большим количеством незнакомцев? «Ларс все время бурчал: «Стэйси, помни:
ты еще совсем молодая и неопытная, ты понятия не имеешь, как заниматься
оральным сексом, ты делаешь это впервые!» А я ему: «Слушай, но я и
вправду делаю это впервые с куском пластмассы!» У этого пластмассового
члена к тому же был вкус вишни. Меня специально спрашивали, какой вкус я
предпочитаю. Сюрреализм какой-то».
«Нимфоманка» полна цитат из предыдущих картин Триера, и Стэйси
рассказывает секрет: шортики из этой сцены - те самые, в которых
выходила на ловлю мужчин Бесс, героиня «Рассекая волны». «Эмили Уотсон
их ненавидела, и у меня они вызывали те же чувства. Думаю, именно это и
нравилось Ларсу. Чудовищные, уродливые, невероятно неудобные. Вероятно,
лучшего действительно было не придумать для сцен секса в поезде. «Ларс,
это же жуткая дурновкусица!» - кричала я. «Да! Они безупречны», -
отвечал он».
«Надеюсь, во мне не будут видеть нимфоманку, которая берется за работу только для того, чтобы все увидели ее голой, - заключает актриса. - Я хочу, чтобы во мне видели актрису, которая не боится сложных ролей». На сегодняшний день цель достигнута: по словам Стэйси Мартин, после премьеры «Нимфоманки» предложения ролей поступают одно за другим. Правда, среди них нет ничего похожего на фильм Ларса фон Триера.
Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/stacy-martin/
© Woman.ru
Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/stacy-martin/
© Woman.ru