Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Один в темноте / Alone in the Dark (2005)



Информация о фильме
Название: Один в темноте
Оригинальное название: Alone in the Dark
Год выхода: 2005
Жанр: Ужасы, триллер, фантастика
Режиссер: Уве Болл
В ролях: Кристиан Слэйтер, Тара Рейд, Стивен Дорфф, Фрэнк С. Тернер, Мэттью Уолкер, Уилл Сэндерсон, Марк Эчесон, Даррен Шахлави, Карин Коновал, Крэйг Брунански

О фильме:
Частный детектив Эдвард Карнби — специалист по паранормальным явлениям, пытаясь найти истинную причину смерти своего друга, сталкивается со множеством необъяснимых загадок. Расследование приводит детектива на «Остров Теней», где Карнби оказывается перед лицом смертельной опасности, грозящей не только ему, но и всему миру. Демоны тьмы жаждут власти над миром. Один Карнби бессилен против нечисти. И тогда к детективу присоединяется его бывшая возлюбленная Эйлин, гениальный учёный-антрополог с фантастической памятью, очаровательное юное создание. Но главная опасность впереди — встреча с коварной царицей, злым духом, способным незаметно подчинить себе душу и тело любого смертного.



Страна: Канада, Германия, США
Студия: AITD Productions
Продолжительность: 01:39:46

Видео: 3100 Кбит/с, 1024х576, 23.976 кадр/с
Аудио #1: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) | Дублированный (R5)
Аудио #2: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) | Профессиональный многоголосый (R5)
Аудио #3: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) | Профессиональный двухголосый (Tycoon)
Аудио #4: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) | Авторский (А.Карповский)
Аудио #5: Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры: Русские, английские



  • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Alone in the Dark» (1992 — н. в.).
  • Кристиан Слэйтер не знал о существовании оригинальной игры до прочтения сценария к фильму и, когда продюсеры подарили ему копию, отметил, что игра по-настоящему захватывает и пугает.



Всё-таки Уве Болл очень интересный фрукт! Упорство, с которым он гробит один прект за другим, всё приближает и приближает его к бессмертной славе киношного Герострата. Он вообще, знаете ли, в моих глазах превратился уже в почти античного персонажа. Был в древнегреческой мифологии какой-то царёк (по-моему Мидас), не блиставший умом, но очень, так скажем, эксцентричный. И вот этому царю выпала возможность получить какую-нибудь невероятную способность, и он захотел превращать всё, к чему прикоснётся, в золото… Так и помер, подавившись золотой виноградинкой…


К чему было это лирическое отступление? К тому, что в моих глазах Уве Болл (знаете, а ведь его имя уже стало почти нарицательным!) тоже своего рода Мидас. С одной лишь разницей: всё, к чему он имеет хоть какое-то отношение, не превращается в золото (скорее, наоборот очень много его потребляет), но превращается в липкую, дурно пахнущую субстанцию.


 
Уверен, что по всему миру геймеры каждый день молятся, что бы выбор Болла не пал на их любимую игру!Сколько уже пострадало! А сколько ещё впереди! Представить страшно… И ведь снимает фильмы один за другим! И бюджеты выбивает, будь здоров!Хотя иногда мне кажется, что процентов 80 их уходит на то, чтобы уговорить довольно известных актёров замарать свою фильмографию «шедевром» от Уве. А на остальные тысяч 20 он собственно и снимает…



Теперь, когда те, кто ещё не знаком (а таких, мне кажется остались единицы) с личностью и «творчеством» Уве Болла, заполнили этот пробел, можно перейти к описанию этого собственно творения.
Знаете, я практически всегда досматриваю фильм, даже если он мне не нравится, но «гению» Боллу удалось заставить меня прекратить просмотр уже на середине. Что я могу сказать? Спасибо, Уве, что мне довелось в общей сложности посмотреть только один твой фильм (половину «Дома мёртвых» и половину «одного в темноте «) ! Ибо больше его творений я в этой жизни не собираюсь смотреть НИКОГДА.



Такой скукотищи, названной смесью ужастика и триллера, мне не доводилось видеть вообще никогда!Есть фильмы, идеальные во всём, а тут наоборот: на что ни посмотри, всё сделано убого!

Сюжетная линия напоминает игру DOOM — то есть просто кто-то где-то бродит, кого-то попутно убивая. Какая-то непонятная, притянутая за уши мистическая привязка…

Что касаемо актёров. Бедные Дорфф, Рейд и Слейтер!Вляпались в такое, от чего теперь будет очень трудно отмыться… Сыграли… да даже не сыграли-так, не пойми что выдали. Хотя зная, кто в это время сидел в режиссёрском кресле, ничего удивительного. Если режиссёр не знает, чего хочет от актёров, то и с них взятки гладки.

Монтаж и операторская работа. Самое убогое, что есть. Штампованные сцены вылетания через стекло, любовная сцена, каждый кадр которой знаешь на 2 минуты вперёд (кстати её присутствие в фильме как таковое я тоже не понял). Одно слово — У_Болла = У_Бого

Резюме. Если всё-таки захотите посмотреть этот фильм, запаситесь валидолом — он вам точно пригодится!

Теперь я с нетерпением жду от Уве Болла экранизации Тетриса и Косынки

3 из 10 (по баллу в поддержку Рейд, Слейтера и Дорффа -жалко ребят)



 

ZNATOK Вот вы тут ругаете фильмец, хотя минус в нем только один — низкий бюджет. Ведь смотрится кино неплохо, а будь у него бюджет побольше, то он вообще порвал бы все крутые блокбастеры в пух и прах. Но мистера Болла не было денег и получилось что получилось.

8 из 10




ASLANOV

Сумбур в кромешной тьме!

Я много раз слышал, что есть на свете один такой режиссер, который славится чуть ли не самыми худшими фильмами на свете. Мне было по крайней мере любопытно, ибо подобный пиар, пусть и с приставкой анти, все равно дает о себе знать, и любому киноману по любому захочется увидеть эти «чудеса» собственными глазами. Наверное, судя по рецензии, вы уже догадались о ком идет речь. Уве Болль — немецкий режиссер, чудом постоянно достающий бюджеты для своих раз за разом проваливающихся «шедевров». «Любимец» критиков и любитель экранизировать известные компьютерные игры, борец за собственные права режиссера с надоевшими писаками, да и вообще, человек с огромной силой воли, продолжающий несмотря ни на что штамповать свои второсортные подделки, при этом волшебным образом собирая в своих картинах известных личностей. Для ознакомления с творчеством Уве Болля, я выбрал ленту «Один в темноте», так как по трейлеру, мне эта картина показалась вполне себе типичной экранизацией компьютерной монстр-стрелялкой. Признаюсь, что в одноименную игру не играл, но в принципе — это не мешает мне оценить данную работу с художественной точки зрения, тем более компьютерных экранизаций кинематограф знает немало, и тут определенно есть с чем сравнивать…

Так вот господа, — тем, кто не перестает плеваться от экранизаций «Обители зла», «Doom», «Уличного бойца» и. т. д. — я настоятельно рекомендую, посмотреть «Один в темноте», уверен, что тогда, данные работы покажутся ваш шедеврами киноискусства! «Один в темноте» — это просто безыдейное, сумбурное и неряшливое детище, практически во всех аспектах. Что самое ужасное, товарищ Уве Болль и представления не имеет, что такое атмосфера и как она необходима в кино, а уж особенно когда экранизируешь компьютерную игрушку. Ни один кадр или эпизод в фильме, ни в коем случае даже и намека не двал на то, что перед вами киноверсия популярной игры. Начинается картина как дешевый трэшовый боевик, далее мы наблюдаем элементы ужастика, после все это переходит в разряд фантастического триллера, и все это практически происходит в кромешной темноте. Я конечно понимаю, что название фильма нужно оправдать, но не настолько же буквально — более менее динамичные сцены с компьютерными эффектами, буквально окружены кромешной тьмой. Где-то кричат, где-то падают, на кого-то там нападают — сплошной винегрет, плохо распознаваемый собственными глазами и непонятно укладывающийся на восприятие.

Логических не стыковок боюсь даже пересчитать, так как в таком случае рецензия не уложится в стандартный размер. Сценарий так же беспомощен, как беспомощна и сама режиссура. Правда есть некоторые неплохие опереаторские приемчики и сценические трюки, более и менее любопытно представленные создателями, но их так мало, что они с легкостью теряются под общим бредом подачи материала. Актеры меня вообще поразили. Те, кто считал, что Джессика Альба в роли ученного в «Фантастической четверке» — это нонсенс, смогут наглядно убедиться, что Тара Рид в роли археолога — это вообще несуразица полная! Как бы она ни надела очки, ни убирала бы волосы в пучок, ни старалась бы с умным видом исследовать артефакты — перед нами все равно очередное мясо для кромсания из «Городских легенд» или пустая блондинка из «Дочь моего босса» — выбирайте сами. Кристиана Слэйтера я отношу к тем актерам, которым в карьере попросту не повезло. Да, драматическими талантами он не блещет и вряд ли ему святили бы серьезные роли, но как герой боевика, он вполне бы мог состояться. В данном же фильме, он механически отыгрывает свою роль. Но если в экшен сценах (тех, в которых более и менее что-то можно разглядеть) он смотрится вроде как приемлемо, то в эпизодах разговорных, под тяжестью бездарно прописанных диалогов и несуразного взаимодействия с партнерами (особенно с Тарой Рид), неправдоподобность настолько зашкаливает, что в подобную чушь может поверить разве что ребенок начальных классов, если конечно тому разрешат посмотреть сие творение.

Но больше всего обидно за Стивена Дорффа. Вот где действительно неограненный алмаз. Актер он сам по себе очень харизматичный и фактурный, и мне до боли жаль, что его судьба в кинематографе сложилась не так, как могла бы. Достаточно вспомнить его отрицательную роль в «Блэйде», чтобы понять, как много теряют кинематографисты, не приглашая эту не бесталанную личность в свои проекты. Даже в данном фильме, Дорфф не выглядит совсем уж беспомощно, он примерно исполняет свою роль, и как всегда привлекает на себя зрительское внимание. Другой вопрос — а стоит ли вообще, данная картина его внимания? Хотя его понять можно — когда на тебя отпадает спрос, каждый актер цепляется за любую возможность сыграть, даже если работа и яйца выеденного не стоит- зарабатывать надо всем. Ну что же, под конец немного расскажу и про монстров в картине. Как я уже писал выше — больше половины действия в ленте происходит практически в кромешной темноте, отсюда монстров очень сложно разглядеть. Но тут, темнота послужила плюсом, ибо фрагментарно выходящие на свет части тел тварей, выглядели вполне себе ничего. Только вот с этими ксеномами (так называли монстров) столько непоняток, что порой трудно разобрать — откуда они все время и в таком количестве прут? А еще в фильме были как бы зараженные люди а-ля зомби, только не едящие себе подобных, а по приказу сверху, нападающие и пытающиеся убить. Но, господин Уве Болль, раз уж вы взялись за эту тему, так развили бы ее интересно — эти как бы зомби не несут в себе и толики угрозы, я уже и не говорю об атмосфере, какая могла бы иметься, отнесись режиссер к их созданию и гриму более ответственно. А так, получается что Болль — это большой ребенок, который в детстве не наигрался в игрушки, а повзрослев физически, нашел чудесный способ находить большие деньги, для реализаций своих бредовых фантазий.

P.S. У меня есть такое свойство, — находить даже в самых плохих картинах, что-то для себя интересное. Но, что касается «Один в темноте», то едва ли у меня это получилось. Да, в ленте местами проглядывались интересные операторские ракурсы, получился неплохой бой в начале фильма между Слэйтером и преследующим его таксистом, да и участие Стивена Дорффа весьма радовало… Но целостное впечатление от картины настолько никакое, что вряд ли когда-нибудь еще, мне захочется посмотреть сие творение и вообще рискнуть дальше знакомиться с творчеством Уве Болля. Нет уж, увольте — не стану, даже если Болль вызовет меня на ринг, как сделал с критиками, разгромившими (абсолютно заслужено) его работы в пух и прах…

3 из 10




Боб

Уве Болл — человек, который из года в год снимает невероятную тоску со спецэффектами, портит все, к чему не прикоснется. Мне кажется, Болл все-таки нашел философский камень, только камень то ли старый, то ли плохой какой-то, но теперь к чему Уве не прикоснется, превращается в дерьмо.

К сожалению, этот фильм постигла та же участь: взяв далеко не самых плохих актеров, вполне достойный хорошего тупого экшна сценарий, вполне неплохой для боевика бюджет и нормальный мистический сюжет, он слепил все это вместе и получил малоудобоваримую неперпеченую дешевую лепешку из тех, что изготавляют пьяные торговки у вас прямо на глазах из продуктов крайне сомнительного качества.

Фильм не то чтобы уж совсем плохой, но он действительно не оставляет никакого осадка и ничем не привлекает. Из тупой бродилки он нудно переплывает в некое подобие «звездного десанта» с элементами нестрашных ужасов. Все типично и предсказуемо до ужаса. Спецэффекты ненатуральны, актеры поленились сыграть хоть как-то.

В общем, ничего хорошего у Болла не вышло. Очередная дрянь. Сдается мне, что здесь все-таки ведущую роль играет личность этого бездарного режиссера — что бы он не снимал, где бы он не снимал и с кем бы он не снимал, получается ерунда. В общем, фильм этот надо поскорее забыть. Впрочем, он забылся сразу после просомотра.

2 из 10




Впечатление фильм оставил отвратное, но пиратка тут не причем: во-первых, полная охренея в сюжете (чe-то куда-то всех увезли, а главный герой остался-спрятался, и увидел он монстра, и стал бояться темноты — короче, чушь!), во-вторых: постельная сцена в одежде (ну вы поверите, что два взрослых человека станут заниматься сексом/любовью в одежде?), в третьих — «самого страшного» монстра так и не показали, ну и в-четвертых, песня группы Nightwish, из-за которой (группы, а не песни — сказался опыт «Книги судеб»), собственно, я и стал смотреть этот фильм, — песня вставили в финальные титры. В самом фильме ее нет.

В общем, фильму ставлю 3 из 10: за какое-никакое, а все-таки наличие песни Nightwish, за присутствие Тары Рид и за красивую песню во время постельной сцены. Не подскажите, кто это поет?







 




Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020uCoz